Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно

Мероприятия

10 января 2020 года в рамках профориентационной работы с учащимися с ОПФР учитель-дефектолог Андросюк И.В., учащийся VIII «А» класса Старикевич П., учащийся IX «Б» класса Лукша Д. и их родители посетили Молотковичскую вспомогательную школу-интернат.

Администрация школы организовала экскурсию по школе, в ходе которой были посещены учебные кабинеты, мастерские по пошиву швейных изделий, распилке древесины, по изготовлению багетов. Педагог-психолог Бондарь Е.А. подробно рассказала об организации учебного и воспитательного процессов, о бытовых условиях пребывания учащихся в учреждении образования, о подходах к детям Iи IIотделения вспомогательной школы. Отдельно остановилась на специальностях, которым могут обучаться дети с ОПФР в их учреждении по окончании обучения по программе вспомогательной школы (Iотделение). Это такие специальности как пчеловод; овощевод, садовод; сборщик мебели, изготовитель декоративных элементов мебели. Ребята и их родители смогли воочию убедиться в хорошем состоянии материально-технической базы школы, задуматься о выборе профессии. Надеемся, что поездка была интересной и познавательной и помогла учащимся определиться с выбором дальнейшей своей профессии.

___________________________________________________________________

Учащаяся 6 «А» класса Андросюк Валерия приняла участие в рамках республиканской акции «Наши дети» в финале областной выставки-конкурса декоративно-прикладного творчества «Мой особенный мир» с участием детей с особенностями психофизического развития и детей с инвалидностью. Работа Валерии (поделка «В ожидании чуда») была отмечена Похвальным отзывом. Также Валерии был вручен сладкий подарок от спонсоров мероприятия.

___________________________________________

З декабря 2019 года на базе городского дома культуры прошел инклюзивный межрегиональный фестиваль детского творчества «Одной планеты дети», в котором приняли участие учащиеся классов интегрированного обучения и воспитания нашей школы.

Ребята исполнили песню «Зямля з блакітнымі вачамі», которая была пронизана любовью к своей Родине, своему родному краю. Номер получился очень красочным и душевным. Дети с большим удовольствием выступили на большой сцене и с восторгом делились впечатлениями от своего выступления.

Также учащиеся участвовали в выставке декоративно-прикладного творчества «Жабінкоўская скарбонка». Работа семьи Михневичей «Свято-Никитская церковь – памятник деревянного зодчества» была отмечена дипломом I степени, а учащихся Лукши Даниила (9Б класс) и Старикевича Павла (8А класс) «Сучасны сімвал Жабінкі» - дипломом III степени.

Внимание к детям с особенностями психофизического развития и детям-инвалидам всегда бесценно. Невозможно не восхищаться их силой духа, целеустремленностью, умением добиваться успехов в любых ситуациях.

_________________________________________________

4 ноября 2019 года состоялось заседание группы психолого-педагогического сопровождения детей с ОПФР. Заместитель директора по учебной работе Лазовская И.И. изучила с присутствующими нормативные правовые документы по психолого-педагогическому сопровождению детей с ОПФР и сообщила обновленный банк данных детей с ОПФР. Учителя классов интеграции Александрович Л.Б., Зубик А.К., Якубович Т.В. поделились опытом взаимодействия педагогов с родителями учащихся с ОПФР в период адаптации.

____________________________________________________________

Мир детства – велик и многогранен. Все дети похожие и непохожие друг на друга. Они с удовольствием познают окружающий мир, общаются, учатся, делают открытия. Но некоторым деткам сложнее адаптироваться к окружающему миру, особенно за пределами родного дома. И им на помощь приходят педагоги, прежде всего учителя-дефектологи, которые наряду с предметами школьной программы стараются уделять больше внимания общению ребят, организации их свободного времени, устраивают для них праздники, проводят экскурсии.

С 21 по 26 октября 2019 года в средней школе №1 г. Жабинки прошла тематическая неделя «Мир профессий» для классов интегрированного обучения и воспитания. Неделя была наполнена разнообразными мероприятиями, в ходе которых ребята познакомились с профессиями повара, пожарного, учителя, милиционера, ветеринарного врача. Учителями-дефектологами были проведены коррекционные занятия, сюжетно-ролевые игры. Чтобы наглядно увидеть, чем занимаются люди тех или иных профессий, ребята совместно с педагогами посетили Жабинковский РОВД, РОЧС, ветеринарную лечебницу. Везде их тепло принимали и подробно знакомили со своими профессиями, показывали рабочие места. Любознательные ребятишки задавали множество вопросов, на что получали исчерпывающие ответы.

На протяжение недели в классах интегрированного обучения и воспитания проводились физкультминутки «Профессии», часы общения «Мир профессий глазами детей», викторины. Была оформлена фотовыставка «Профессии моих родителей», в которой приняли участие все 1-2 классы школы. Ребята с удовольствием рассматривали фотографии и определяли, кто кем из родителей работает. Учащиеся 3-4 классов совместно с классными руководителями и учителем изобразительного искусства Белавенцевой И.А. подготовили рисунки по теме «Мир профессий», которые радовали всех учащихся, их родителей и педагогов в рекреации первого этажа.

И завершилась тематическая неделя совместным флешмобом профессий. Ребятам было предложено примерить на себе образ представителя какой-либо профессии на выбор и исполнить совместный танец под ритмичную музыку. Это стало своеобразным призывом ко всем:

Профессий много в мире есть
Их невозможно перечесть.
Сегодня многие нужны,
И актуальны, и важны.
И ты скорее подрастай,
Профессией овладевай,
Старайся в деле первым быть
И людям пользу приносить.

_________________________________________________________________

Заместитель директора по учебной работе Лазовская Инга Ивановна приняла участие в областном семинаре-диалоге «Роль воспитателя в сопровождении детей с аутистическими нарушениями», который проходил 11 октября  на базе государственного учреждения образования «Средняя школа №1 г. Кобрина». Семинар носил практический характер, опытом своей работы по воспитанию и обучению детей с аутистическими нарушениями делились директор СШ№1 г. Кобрина Хурсин А.Д., родитель, магистр психологических наук Донцова С.Н.,  учитель-дефектолог СШ №25 г. Минска Пупа С.В., заместитель директора по учебной работе Бондаренко Т.Г. С нормативным правовым обеспечением деятельности воспитателя по сопровождению детей с аутистическими нарушениями познакомила Козорез Е.А., заместитель директора по основной деятельности ГУО «Брестский областной центр коррекционно-развивающего обучения и реабилитации».

______________________________________________________________________

8 октября 2019 года учитель-дефектолог Бобрик Юлия Александровна приняла участие в обучающем курсе «Дислексия: от диагностики к коррекции» на базе учреждения образования «Белорусский государственный педагогический университет имени Максима Танка».

_________________________________________

Учитель-дефектолог Бобрик Юлия Александровна 20 августа 2019 года приняла участие в обучающем курсе «Дифференцированный подход в коррекции нарушений звукопроизношения у детей с дизартрией» на базе учреждения образования «Белорусский государственный педагогический университет имени Максима Танка».

30 апреля 2019 года учитель начальных классов Нестерук Ю.А. приняла участие в областном семинаре «Формирование коммуникативной компетенции учащихся с нарушением слуха через использование современных форм обучения и воспитания», который состоялся на базе ГУО «Пинская специальная общеобразовательная школа-интернат».

В семинаре принимала участие Феклистова Светлана Николаевна, доцент кафедры коррекционно-развивающих технологий Института инклюзивного образования БГПУ, кандидат педагогических наук, доцент.

С целью обогащения знаний детей с ОПФР в области декоративно-прикладного творчества, вовлечения детей в активную творческую деятельность в учреждении прошел конкурс декоративно-прикладного творчества «Сувенiры маей краiны».

Декоративные панно, выполненные Лукшей Даниилом, учащимся VIII «Б» класса, Старикевичем Павлом, учащимся VII «А» класса, будут представлены на районной выставке-конкурсе декоративно-прикладного творчества детей с особенностями психофизического развития и детей-инвалидов «Сувенiры маей краiны».

 

С 8 по 12 апреля 2019 года была организована и проведена неделя интегрированного обучения и воспитания.

Цель проведения недели – формирование у всех участников образовательного процесса толерантного отношения к учащимся с особенностями психофизического развития.

В ходе проведения недели интегрированного обучения и воспитания педагоги имели возможность посетить открытые коррекционные и учебные занятия, воспитательные мероприятия.

Учащиеся IV «А» и IV «Б» класса вместе со своими педагогами Александрович Л.Б., Буксой Е.А. подготовили инсценированное представление «Яблонька желаний». В рамках сотрудничества с учреждениями образования ребята выступили перед воспитанниками ЦКРОиР, детского сада №2 «Колокольчик».

Ребята выступили перед учащимися I-II классов, посещающих группы продленного дня.

Кушнерук Никита вместе со своим учителем-дефектологом Романчук Н.А. на коррекционном занятии «Развитие познавательной деятельности» отправился в путешествие по миру профессий. 

К концу занятий Никита пришел к выводу: «Все профессии нужны, все профессии важны».

 

Лукашук Илья на коррекционном занятии по нарушению речи учился образовывать относительные, качественные и притяжательные прилагательные во время заочного путешествия в лес. Учитель-дефектолог Мартынчук Р.Н. подготовила разнообразные задания, направленные на развитие речи, внимания, памяти, мышления.

 

Учащиеся I «А» класса на коррекционном занятии «Развитие речи» познакомились с домашними и дикими животными. Учитель-дефектолог Матвеева Е.В. предложила задания в игровой форме: «Угадай сказку», «Кто какой голос подает», «Назови детенышей животных», «Загадай загадку», «Один - много», «Назови ласково».

 

Учитель-логопед Бобрик Ю.А. на индивидуальном занятии отрабатывала произношение [ш] в словах с обратным слогом.

Андросюк И.В. вместе со своим воспитанником Лукшей Даниилом на коррекционном занятии изучали «Соблюдение морально-этических норм во взаимоотношениях с соседями».

Учащиеся II «Б» класса вместе с учителем начальных классов Бобровой Н.Р. на учебном занятии «Изобразительное искусство» определили роль цвета в передаче эмоционального состояния образа и с задором рисовали веселого клоуна.

 

Учитель II «А» класса Нестерук Ю.А. пригласила своих воспитанников на игру-викторину «Тайны родного языка».

Серафимович Ю.Н., классный руководитель VII «А» класса подготовила игру-путешествие «В сказочном лесу». Ребята с увлечением выполняли задания на станциях: «Какая будет погода», «Загадки леса», «Собери пословицы», «Необыкновенные звери», «Поиграй-ка».

Учащиеся III «Г» класса вместе со своим учителем Чижиковой С.Б. подготовили праздник «Беларускае золата».

Для учащихся I «В» класса был проведен тематический праздник «Весна в природе». В подготовке праздника принимали участие учитель начальных классов Подрубная Т.В., воспитатели: Побединская И.П., Лаврисюк М.Н.

 

Воспитатели групп продленного дня приготовили для своих воспитанников разнообразные мероприятия.

Воспитанники Шорох Е.В. на очередном заседании творческой мастерской изготавливали праздничную вербу.

 

Изотова А.С., Костючик Ю.М. для воспитанников II «А», II «Б», II «В» классов провели спортландию «В здоровом теле - здоровый дух».

 

По итогам недели педагоги отметили практическую полезность недели интегрированного обучения и воспитания.

8 апреля стартовала неделя классов интегрированного обучения и воспитания. Открыли ее учащиеся IV «А», IV «Б» классов. Ребята вместе со своими педагогами Александрович Л.Б., Буксой Е.А. подготовили и поставили для воспитанников ЦКРОиР сказку «Яблонька желаний».

Волшебные слова, которые ищут герои для того, чтобы помочь близким, звучали в каждом сердце выступающих. Очень интересную и увлекательная игру продемонстрировали маленькие артисты из IV «А», IV «Б» классов. Встреча закончилась главными словами сказки: «Будем все ТВОРИТЬ ДОБРО!»

Учащиеся II «А» класса интегрированного обучения и воспитания приняли участие в инклюзивной театрально-игровой постановке «Как мы сказку нашли», посвященной Всемирному дню распространения информации о проблеме аутизма, которая состоялась на базе ЦКРОиР.

28 февраля с целью воспитания ценностного отношения к родной природе, формирования культуры чтения у детей-инвалидов и детей с особенностями психофизического развития 12 учащихся нашей школы приняли участие в районном конкурсе чтецов «Навстречу весне».

Дипломом I степени награждены:
Крепчук Матвей, учащийся II «Б» класса (учитель Романчук Наталья Александровна)

Михневич Денис, учащийся I «В» класса (учитель Подрубная Татьяна Валентиновна)

Дипломом II степени награжден Сацюк Максим, учащийся II «Б» класса (учитель Романчук Наталья Александровна)

Дипломом III степени награжден Лукашевич Валерий, учащийся IV «Д» класса, обучающийся на дому (учитель Панфило Ирина Анатольевна)

Благодарностью награждены:
Яльчик Денис, учащийся III «Г» класса (учитель Чижикова Светлана Болеславовна)
Сидякова Алина, учащаяся IV «А» класса (учитель Александрович Людмила Борисовна)
Лукша Даниил, учащийся VIII «Б» класса, Старикевич Павел, учащийся VII «А» класса (учитель Андросюк Ирина Владимировна)
Лукашук Илья Владимирович, учащийся IV «Б» класса (учитель Букса Елена Алексеевна)
Кушнерук Никита, учащийся I «В» класса (учитель Подрубная Татьяна Валентиновна)
Савченко Марта, Кузнецов Илья, учащиеся II «А» класса (учитель Матвеева Елена Владимировна, воспитатель Макаревич Надежда Викторовна)

Поздравляем команду учащихся нашей школы с успешным выступлением на конкурсе!


14 января 2019 года состоялось очередное заседание группы психолого-педагогического сопровождения.

Педагоги обсудили эффективность психолого-педагогической работы группы. Каштелян Т. В., Букса Е. А. поделились опытом взаимодействия родителей и педагогов по созданию условий для получения специального образования учащимися с ОПФР.


13 января 2019 года Панфило И. А, заместитель директора по учебной работе, Романчук Н. А., Матвеева Е. В., учителя-дефектологи, приняли участие в   расширенном педагогическом совете «Деятельность администрации учреждения общего среднего образования по обеспечению качества специального образования учащихся с особенностями психофизического развития», который состоялся базе Жабинковского ЦКРОиР.

Панфило И. А. поделилась опытом организации контрольно-аналитической и планово-прогностической функций администрации учреждения общего среднего образования как условие повышения эффективности образовательного процесса учащихся с особенностями психофизического развития.

Романчук Н. А.. Матвеева Е. В. предложили коллегам информацию о проведении самоанализа коррекционных занятий в классах интегрированного обучения и воспитания по программам вспомогательной школы (I отделение), трудностей в обучении, тяжелых нарушений речи.


12 февраля 2019 года заместитель директора по учебной работе Панфило И. А. приняла участие в обучающем курсе «Адаптация и модификация содержания учебного материала в условиях интегрированного обучения и воспитания, инклюзивного образования». Перед участниками курса выступила Светлакова Ольга Юрьевна, старший преподаватель кафедры специальной педагогики Института инклюзивного образования учреждения образования «Белорусский государственный педагогический университет имени Максима Танка». Данное мероприятие прошло на базе ГУО «Брестский областной центр коррекционно-развивающего обучения и реабилитации»в рамках сотрудничества с Институтом инклюзивного образования.


30 января 2019 года учитель математики Карпук Татьяна Федоровна посетила обучающий курс «Использование электронных образовательных ресурсов для детей с интеллектуальной недостаточностью и нарушениями психического развития (трудностями в обучении) на уроках математики», который состоялся на базе учреждения образования «Белорусский государственный педагогический университете имени Максима Танка» Центр дополнительного образования «Альтернатива».


29 января 2019 года заместитель директора по учебной работе Панфило И.А., воспитатель-тьютор Макаревич Н.В. приняли участие в семинаре-практикуме «Инновации в образовании в условиях развития сетевого методического взаимодействия», который состоялся на базе «Государственного центра коррекционно-развивающего обучения и реабилитации г. Гродно».

23 января Панфило И.А., заместитель директора по учебной работе приняла участие в семинаре-тренинге по формированию инклюзивной культуры «Одна школа для всех, или что такое инклюзивное образование», который состоялся на базе ГУО «Средняя школа №13 г. Барановичи».

В ходе семинара директор ГУО «Средняя школа №13 г. Барановичи» Купцова М.Г. раскрыла сущность образовательной и социальной инклюзии, ценности и принципы инклюзивного образования, различие между понятиями интегрированного и инклюзивного обучения и воспитания.

Для участников семинара был предложен тренинг «Стереотипы и дискриминация в обществе и образовании».

Во время экскурсии по школе Купцова М.Г.  поделилась опытом создания условий для учащихся, имеющих особые образовательные потребности в инклюзивном образовательном пространстве.

Педагоги школы вместе с учащимися представили творческую визитку школы «Когда мы вместе – наши возможности безграничны».

3 декабря учащиеся нашей школы приняли участие в инклюзивном межрегиональном фестивале детского творчества «Одной планеты дети». Под руководством педагогов дополнительного образования Войнаша А. В., Андрейчук Ю. А. c учащимися начальной школы был подготовлен номер «Дружба – это не работа».

Работа Старикевича Павла, учащегося VII «А» класса, Лукши Даниила учащегося VIII «Б» класса, представленная на районную выставку-конкурс «Наш город – часть большой страны» отмечена дипломом I степени.




3 декабря состоялось награждение учащихся, принявших участие в конкурсе творческих работ «Наш город – часть большой страны», посвященной Международному Дню инвалида.

Дипломом I степени отмечены работы:
Левчук Анны, учащейся II «А» класса,
Кузьмук Маргариты, учащейся II «А» класса,
Михневича Дениса, учащегося I «В» класса,
IV «А» класса, IV «Б» класса.

Дипломом II степени отмечены работы:
II «Б» класса, III «Г» класса.

Дипломом III степени отмечены работы:
I «А» класса,
Чмуневича Никиты, учащегося II «А» класса.






С целью формирования толерантного отношения социума к детям-инвалидам и детям с ОПФР в учреждении образования 19 ноября прошла выставка-конкурс декоративно-прикладного творчества «Наш город – часть большой страны». На выставку были представлены объемные работы декоративно-прикладного творчества учащихся интегрированных классов обучения и воспитания.

Лучшие работы будут участвовать в районной выставке-конкурсе, посвящённой Международному дню инвалида, которая откроется в ЦКРОиР 23 ноября.







С целью создания условий для психологической разгрузки и снятия эмоционального напряжения учащихся через организацию учебной деятельности с использованием элементов цветотерапии для учащихся классов интегрированного обучения и воспитания I– IV классов были проведены «Цветные Дни». Учителя-дефектологи провели беседы о цветах радуги. Каждый педагог выбрал определенный цвет и проводил учебные занятия, воспитательные мероприятия, развивающие навыки самостоятельной и коллективной творческой деятельности, познавательные способности учащихся при совместной и индивидуальной деятельности.





2 ноября 2018 года ноября состоялось очередное заседание группы психолого-педагогического сопровождения. Учителя-дефектологи поделились опытом использования современных методик проведения диагностической и коррекционной работы с детьми с особенностями психофизического развития. Зимина О. М. рассказала об уровне адаптации учащихся с ОПФР в классных коллективах. Дала рекомендации, направленные на устранение трудностей периода первичной адаптации.

Мартынчук Р. Н., Романчук Н. А., Матвеева Е. В.познакомили с итогами стартового контроля и перспективах работы с учащимися интегрированных классов.




15 октября 2018 года в школе прошел конкурс «Город равных возможностей» для детей-инвалидов и детей с особенностями психофизического развития. На конкурс были представлены работы в различных техниках: рисунки, работа с деревом, работа с глиной, бисер, работа с природным материалом. Лучшие работы были направлены на районную выставку изобразительного и декоративно-прикладного творчества, которая будет проходить на базе ГУО «Центр коррекционно-развивающего обучения и реабилитации».


16 мая 2018 года учитель-дефектолог Матвеева Е. В. приняла участие в обучающем семинаре «Использование электронных образовательных ресурсов в работе с учащимися с интеллектуальной недостаточностью» в институте инклюзивного образования БГПУ.


23 апреля 2018 года в школе прошла выставка-конкурс декоративно-прикладного творчества по теме «Заповедные места Беларуси». В конкурсе приняли участие 11 учащихся. Впервые в конкурсе были представлены работы первоклассников:Михневича Дениса, учащегося 1 «В» класса «Земля моя белокрылая» (руководитель Прокопчук Е. Г.), Медведя Владислава, учащегося 1 «Г» класса «Беловежская пуща» (руководитель Клундук О. Н.),Сатишур Ильи, Сатишур Юлии, Савченко Марты, учащиеся 1 «А» класса «Буслы над першацветамi» (руководители: Матвеева Е. В., Макаревич Н. В., Нестерук Ю. А.).

Активными участниками, как и в предыдущих конкурсах были: Яльчик Денис, учащийся 2 «Г» класса «Уголок Припятского Полесья» (руководитель Чижикова С. Б.),Старикевич Павел, учащийся 6 «А» класса, Лукша Даниил, учащийся 7 «Б» класса с работой«Символ Беларуси»(руководитель Максимчук Е. К.),Лукашук Илья, учащийся 3 «А» класса «Сказки Беловежской пущи» (руководитель Лукьянюк Н. Н.),Сидякова Алина, учащаяся 3 «А» класса «Сказка Малой Родины» (руководители Лукьянюк Н. Н., Александрович Л. Б.), Рыбак Руслан, учащийся 4 «Б» класса, «Куточак маленькай Радзiмы» (руководитель Кибинь С. С.).

Работы всех участников будут представлены на конкурсе в «Центре коррекционно-развивающего обучения и реабилитации», который пройдет 27 апреля.







10 апреля 2018 г. Матвеева Е. В., учитель-дефектолог приняла участие в областном семинаре «Особенности коррекционной работы с учащимися с нарушением слуха в условиях учреждений образования реализующих общеобразовательную программу специального образования».


Учитель начальных классов Кибинь С. С., учитель-дефектолог Бобрик Ю. А. были приглашены на родительское собрание в детский сад №2 г. Жабинки.

Чтобы ребенок с радостью пошёл в первый класс и был подготовлен к обучению в школе, чтобы его учеба была успешной и продуктивной Кибинь С. С. предложила родителям рекомендации психологов и педагогов по подготовке детей к школе. Светлана Станиславовна дала советы родителям, чем заниматься с ребенком, чтобы он оказался готовым к школе:

  1. В первую очередь надо позаботиться о его здоровье. Плавание, прогулки, велосипед - это занятия, способствующие будущему успешному вступлению в школьную жизнь.
  2. Важно, чтобы ребенок развивал в себе волевые качества. Для этого его нужно приучать любое начатое им дело доводить до конца.
  3. Самый важный способ развития речи, внимания, общения, памяти, воображения - читать ребенку книги. Нужно читать (или рассказывать) детям сказки не менее получаса в день.
  4. Полезны занятия, которые заставляют работать фантазию, воображение, самостоятельную смекалку: рисование, лепка, конструирование.
  5. Если у ребенка есть особые проблемы, связанные с ослабленным зрением, слухом, логопедией, нарушением моторики, требуется консультация специалиста, которая поможет родителям определиться со сроками поступления в школу и с выбором учебного заведения.

Бобрик Ю. А. рассказала о пункте коррекционно-педагогической помощи, который функционирует в школе. Юлия Александровна обратила внимание родителей, если ребенок нуждается в специальной помощи, не терять времени даром, не ждать, что «это само пройдёт», обращаться на ПКПП учреждения образования для оказания помощи детям, имеющим различные особенности развития.



Лукашук Илья, Сидякова Алина, Рыбак Руслан, Сида Аарон, Сида Владимир вместе со своими педагогами Романчук Н. А., Макаревич Н. В. приняли участие в театрально-игровой программе «Как мы зиму провожали», которая проводилась на базе ЦКРОиР.




15 февраля 2018 года состоялось очередное заседание группы психолого-педагогического сопровождения учащихся с ОПФР.

Романчук Н. А., Матвеева Е. В. информировали об итогах контроля и перспективах работы с учащимися интегрированных классов.

Зимина О. М. познакомила с результатами обследования детей с ОПФР в коллективе сверстников.

Вместе с классными руководителями учителя-дефектологи обсудили список учащихся, направляющихся на ПМПК при ЦКРОиР.




7 февраля 2018 года на базе ГУО «Центр коррекционно-развивающего обучения и реабилитации Жабинковского района» для детей с особенностями психофизического развития был проведен районный конкурс чтецов «З любоўю да роднага краю». 

Нашу школу представили:

Сида Аарон учащийся 4 «Б» класса, Сацюк Максим учащийся 1 «Б» класса (учитель-дефектолог Романчук Н. А.)

Старикевич Павел, учащийся 6 «А» класса (учитель-дефектолог Матвеева Е. В.)

Сидякова Алина учащаяся 3 «А» класса, Лукашук Илья учащийся 3 «А» класса (учитель начальных классов Лукьянюк Н. Н.)

Лукашевич Валерий учащийся 3 «Д» класса (учитель начальных классов Панфило И. А.)

Лукша Даниил учащийся 7 «Б» класса (учитель-дефектолог Андросюк И. В.)

В возрастной группе 1-4 классов Лукашевич Валерий занял второе место.

В возрастной группе 5-8 классов Лукша Даниил занял третье место.

Остальные конкурсанты были отмечены благодарностями.

Разделы сайта