План работы научного общества «Поиск» на 2021/2022 учебный год
Научное общество учащихся « Поиск»
Объединяет школьников, желающих систематизировать и расширять знания в определенной отрасли науки, техники, искусства, совершенствовать умения и навыки научно- исследовательской, рационализаторско–изобретательской и опытно-экспериментальной деятельности.
Ведущее направление в работе: развитие познавательной активности и творческих способностей учащихся в процессе углубленного изучения различных отраслей науки и техники, различных видов искусства.
Цель:
создание условий для выявления интеллектуальных ресурсов школы и достижение максимального уровня развития способностей учащихся
Задачи:
1. Совершенствовать систему работы с одаренными и высокомотивированными учащимися по достижению ими высоких результатов в олимпиадах, интеллектуальных и творческих конкурсах;
2. Организовывать исследовательскую и проектную деятельности учащихся с целью повышения качества обучения;
3. Создавать условия для формирования у учащихся современных ключевых компетенций, содействовать профориентации;
4. Повышать мотивацию учащихся для расширения кругозора в области достижений отечественной и зарубежной науки;
5. Обучать методам и приёмам научных исследований, умению работать с научной литературой, умению знакомить окружающих со своим исследованием.
Принципы работы научного общества «Поиск»
- интегральности – объединение и взаимовлияние учебной деятельности учащихся, когда опыт и навыки, полученные в НОУ, используются на уроках и содействуют повышению успеваемости и развитию психологической сферы;
- непрерывности – процесс длительного профессионально ориентирующего образования и воспитания в творческом объединении учащихся различных возрастов и научных руководителей;
- межпредметного многопрофильного обучения, в котором погружение в проблему предполагает глубокое систематизированное знание предмета и широкую эрудицию в разных областях, формирование навыков исследовательского труда.
Ожидаемые результаты:
- получение учащимися новых знаний;
- осознание своей внутренней свободы и самодостаточности личности каждым учащимся через радость творчества, более глубокое и многогранное восприятие окружающего мира;
- формирование психологической устойчивости, воспитание воли, нравственных принципов