Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно

Учебно-методическое объединение учителей начальных классов

План работы учебно-методического объединения учителей начальных классов 
на 2019/2020 учебный год

 

22  ноября 2018 года состоялось очередное заседание учебно-методического объединения учителей начальных классов. Педагоги рассмотрели современные подходы к преподаванию учебных предметов на I ступени общего среднего образования и способы их реализации в образовательной практике.

В учебно-методическом блоке Головенко С. А. представила свой опыт реализации личностно-деятельностного и коммуникативно-деятельностного подходов в обучении на учебном занятии «Математика» в III «Б» классе при решении задач разной сложности и проблематики.


30 октября 2017 года учителя начальных классов  приняли участие  в мастер-классе по формированию каллиграфически правильного почерка.

Педагоги  обсудили приёмы, необходимые для письма:
1) владение инструментом письма;
2) соблюдение правильного положения тетради и продвижение ее при письме;
3) соблюдение правильной позы, посадки при письме;4) движение руки вдоль строки во время письма.

Приёмы письма:
1) умение сравнивать образец с результатом письма;
2) приёмы перевода звука в письменную букву и печатной буквы в письменную;
3) приёмы написания букв (начало, куда вести перо, поворот, соединения);
4) приёмы соединений букв (без отрыва, с отрывом, сверху, снизу и так далее);
5) приёмы сопоставления букв по высоте – соблюдение одинаковой высоты букв на строке;
6) письмо букв между линиями строки и на линии;
7) начало письма, запоминание строки;
8) приёмы правильного наклонения письма.

Приёмы, используемые учителем:
1) показ учителем процесса письма и объяснение способов написания букв, слогов, слов, предложений;
2) списывание учащимся с готового образца – образца учителя на доске или в тетради;
3) копировальный;
4) воображаемое письмо, письмо в воздухе;
5) анализ формы букв.

 В ходе мастер-класса педагоги сформулировали требования, необходимые для обеспечения эффективной работы по совершенствованию процесса формирования каллиграфических навыков:
-знание психолого-физиологические особенности формирования графических навыков письма, гигиенические условия письма;
-осознание  важности педагогических принципов обучения письму;
знание различных системы работ по формированию каллиграфических навыков;
-выбор эффективных приёмов обучения каллиграфическим навыкам;
анализ графических ошибок детей при письме.

Разделы сайта